Ольга Дмитриевна Устинкина, проживающая на улице Садовой в селе Троица, из своего личного кабинета на сайте электросетевой компании направила благодарность сотрудникам Рязаньэнерго за внимательное и чуткое отношение к своей просьбе выправить опору электропередачи рядом с домом. «Все работы выполнены профессионально и аккуратно! Спасибо огромное!», - сообщает жительница старинного приокского села, отмечая труд бригады сотрудников и руководителя Спасского РЭС «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго».
Нина Васильевна Борецкая из села Гавриловское, живущая на улице Центральной, в своем обращении выражает признательность сотрудникам и главному инженеру Спасского РЭС за добросовестное отношение к своей работе и уважение к людям в непростое время. Во время непогоды у сельчанки оборвался вводной электрический провод к ее дому. Энергетики восстановили электроснабжение, произведя замену старого голого провода на новый cамонесущий изолированный провод (СИП).
Специалисты Рязаньэнерго напоминают, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, потребители могут обратиться дистанционно по различным каналам коммуникаций, в том числе, по бесплатному телефону единого Контакт-центра 8-800-220-0-220.
Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно через личный кабинет на официальном сайте https:mrsk-cp.ru и портал «ТП.РФ» https:портал-тп.рф, а также в мобильном приложении Россети. Кроме того, по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https:светлаястрана.рф.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью филиала 'Рязаньэнерго' ПАО 'МРСК Центра и Приволжья' Телефон: +74912204428 Адрес: улица МОГЭС, 12, Рязань, РФ, 390013 Email: Отправить сообщение |
|