Книга жалоб и предложений - примета советского времени - осталась в прошлом. Взаимодействовать с потребителями и повышать качество обслуживания крупные компании предпочитают на другом, более современном уровне. В сентябре 2011 года в ГК 'ЦДС' качество вводимых в эксплуатацию домов будет отслеживать единая служба контроля.
В ближайшее время на сайте ЦДС появится соответствующий раздел, освещающий деятельность нового подразделения, цель которого - отслеживание качества готовых к передаче покупателям квартир в домах, введенных в эксплуатацию, а также контроль качества и сроков устранения выявленных недоделок. Согласно разработанному регламенту, срок устранения равен 1 неделе в случае незначительных замечаний и 1 месяц - при наличии серьезных претензий.
Для обращения клиентов в службу контроля качества на сайте компании ЦДС в ближайшее время появится соответствующий раздел, но рассмотрение заявок уже началось. На адрес электронной почты zhaloba@cds.spb.ru можно отправить претензию и вопросы, относящиеся к качеству. В письме необходимо указывать конкретные факты, ситуации и имена задействованных сотрудников ЦДС - рассмотрение конкретной ситуации руководством компании гарантировано.
Справка о компании ЦДС:
На сегодняшний день компания входит в тройку ведущих строительных компаний Петербурга. На 2011 год застройщик запланировал ввод в строй более 100 000 кв. метров жилья. Весной этого года были сданы в эксплуатацию сразу три жилых комплекса в Санкт-Петербурге: в Московском, Фрунзенском и Выборгском районах. На конец года запланирована сдача объектов 'Острова' и 'Юнтоловский'. Продолжается строительство еще семи проектов. В общей сложности, за 11 лет работы строительная компания 'ЦДС' сдала больше 30 жилых комплексов.
|