Accenture: потребительские ценности и покупательские мотивы изменились

Разделы пресс-релизов > Маркетинг, реклама, PR Размещено: 18.11.2021

Большинство потребителей сегодня пересматривают свои ценности и принимают решения о покупке, основываясь не только на цене и качестве. Об этом говорит шестнадцатый ежегодный отчет Accenture Global Consumer Pulse Research «Переосмысляя жизнь». Исследование показало, как компании могут использовать меняющиеся ожидания потребителей для достижения новых уровней роста и конкурентоспособности.

50% опрошенных покупателей рассказали, что после пандемии переосмыслили свое ценности, сосредоточившись на личных целях — и это влияет на то, как и с какими мотивами они совершают покупки. Еще 33% опрошенных потребителей меняют свои ценности и покупательское мышление прямо сейчас. Пандемия не повлияла на покупательские ценности лишь 17% респондентов.

«Мир вновь открывается для бизнеса — но потребителя, которого мы знали, больше нет. Современный покупатель хочет иных отношений с брендом. Бренды должны соответствовать новым ценностям покупателей, а также предвидеть и удовлетворять их потребности. Лидеры должны сделать критический выбор: либо услышать своего клиента и предложить ему новый качественный опыт, либо упустить возможность дифференцироваться и вырасти», — отмечает Байджу Шах, директор по стратегии Accenture Interactive.

В рамках исследования аналитики Accenture проанализировали более 80 уникальных факторов в 14 отраслях и выделили пять основных, влияющих на решения потребителей о покупке. Среди них: здоровье и безопасность; сервис и личная гигиена; легкость и удобство; происхождение продукта; доверие и репутация.

«Скорость, с которой меняются потребительские предпочтения, заставляет менять приоритеты бизнеса. Для компаний всех отраслей конкурентными преимуществами стали гибкость и скорость реакции. Преуспеть поможет поиск новых бизнес-моделей, возможностей, перспективное мышление. В условиях VUCA-мира бессмысленно иметь детальную длительную стратегию, ведь подготовиться ко всем рискам все равно не удастся. Поэтому бизнесу нужно иметь видение того, куда он хочет прийти, уметь адаптироваться и находить решения», — рассказывает Андрей Скорочкин, управляющий директор департамента «Стратегия» Accenture в России.

Тренд №1: здоровье и безопасность
Здоровье и безопасность имеют большое значение для потребителей, причем 71% опрошенных считает, что компании должны уделять первостепенное внимание здоровью потребителей и сотрудников во всех операциях. Так 71% потребителей убеждены, что компании и бренды несут такую же ответственность за здоровье общества, как и правительства. Например, две трети (68%) потребителей поменяли бы своего туроператора, если бы почувствовали, что он недостаточно заботится о здоровье и безопасности как сотрудников, так и клиентов.

Тренд №2: персональная забота о каждом
Более половины потребителей отметили, что готовы поменять бренд, если компания не создаст простые способы для обращения в службу поддержки или не предоставит ответов об уровне обслуживания, связанных с пандемией, а также экономических и социальных проблемах. Более того, 50% потребителей говорят, что многие компании разочаровали их, не обеспечив достаточной поддержки и понимания их потребностей в трудные времена.

Тренд №3: простота и удобство
57% потребителей сменили бы ритейлера, если бы он не предлагал новые быстрые и гибкие варианты доставки товаров, например опцию click-and-collect или самовывоз. В сфере здравоохранения потребители также ценят удобство виртуальных визитов к врачу: 51% отметили, что сменили бы поставщика услуг, если бы он не предлагал онлайн-записи на прием вместо физических визитов.

Тренд №4: происхождение продукта
Потребители хотят знать, что входит в состав продукта, как он произведен и как далеко он был транспортирован. Три четверти (76%) утверждают, что их привлекают бренды, которые создают услуги и материалы высокоэтичными способами. Кроме того, 65% потребителей заинтересованы в сотрудничестве с брендами, которые не наносят вреда окружающей среде.

Тренд №5: доверие и репутация
Большинство опрошенных заявили, что поменяют поставщика услуг, если он не будет предпринимать заметных действий для позитивного социального воздействия. Это могут быть мероприятия связанные с инклюзивностью и многообразием, защитой окружающей среды или охраной здоровья населения. Например, в индустрии страхования путешествий и страхования жизни, сильные этические ценности, были либо главным, либо вторым по значимости мотиватором или фактором лояльности среди опрошенных .

«Эти пять трендов служат новой базовой точкой отсчета для клиента после пандемии и будут иметь решающее значение для компаний, которые хотят планомерного роста. Причем, если до пандемии эти тренды были важны лишь для поколения Z и миллениалов, то свежие результаты исследования говорят о том, что сегодня они волнуют абсолютно все группы покупателей. Компании-лидеры должны выстраивать новые отношения со своими клиентами, в первую очередь основанные на доверии. Также очень важно разрабатывать новые продукты и услуги в соответствии с данными пяти трендами и увеличивать инвестиции в цифровые технологии», — отметил Дмитрий Хохлов, руководитель Accenture Interactive в России и Казахстане.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 624 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контактное лицо: Владимир
Email: Отправить сообщение


СЫРЬЕ, МАТЕРИАЛЫ
Древесина, пиломатериалы | Металлы, металлопрокат | Нефть, газ, уголь | Текстиль, нити, сырье | ...
АВТОМОБИЛИ
Грузовые автомобили, автобусы | Разное по теме | Легковые автомобили | Автозапчасти, оборудование | ...


ОБОРУДОВАНИЕ

Станки и промышленное | Разное по теме | Строительное | Электротехническое | Инструменты, приборы | Упаковочное | Торговое, холодильное | Для сферы услуг | Газовое, топливное | Грузоподъемное | Сельскохозяйственное | Текстильное, швейное | Железнодорожное | Пищевое оборудование | Машиностроительное | Контрольно-измерительное | Банковское | Деревообрабатывающее | Медицинское | Полиграфическое 



BizRussia.ru - Российский бизнес-портал. Пресс-релизы, Деловые предложения, Каталог сайтов, Каталог фирм. Все отрасли экономики. Портал BizRussia.ru включает все отрасли промышленности, свежую коммерческую информацию, бизнес новости и пресс-релизы фирм. Всем пользователям доступно бесплатное размещение деловой информации в тематических разделах ресурса.

Пресс-релизы
Добавить пресс-релиз
ВХОД/Личный кабинет
Регистрация
О проекте
Партнёры
Контакты
Поиск по сайту:

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ  
  • Автомобильная 
  • Деревообработка 
  • Химическая 
  • Металлургическая 
  • Тара, упаковка 
  • Добывающая 
  • Строительство 
  • Легкая промышленность 
  • Разное по теме 
  • Лесная отрасль 
  • Электротехническая
  • Машиностроение
  • Сельское хозяйство 
  • Пищевая отрасль 
  • Полиграфическая 
  • Мебельная 
  • Электронная 
  • Медицинская 
  • Потребительские товары 
  • Сфера услуг 
  • BizRussia.ru © 2007-2013. Все права защищены. Rambler's Top100