Epicstars представила чек-лист

Разделы пресс-релизов > Маркетинг, реклама, PR Размещено: 28.12.2021

Москва, 28 декабря 2021 года

Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – выпустила пошаговое руководство для разработки и запуска рекламной кампании в соцсетях.

Новый документ представляет собой чек-лист, состоящий из девяти опорных пунктов, следование которым позволит специалистам по маркетингу реализовывать успешные кампании по продвижению своих товаров и услуг через инфлюенсеров и блогеров в различных социальных сетях.

В основу данного свода правил лег реальный опыт компании Epicstars, реализовавшей совместно со своими клиентами из сегментов B2C и B2B более сотни рекламных кампаний разного масштаба, в том числе для таких брендов, как Bayer, UniCreditBank, L’Oreal, Nike, METRO, «Читай город», Decathlon и многих других.

Отметим, что пункты чек-листа соответствуют этапам реализации рекламной кампании под ключ.

Первый пункт дает рекомендации по комплексному анализу собственно объекта продвижения – изучению его сильных и слабых сторон в корреляции с потребностями целевой аудитории, а также сопоставлению двух ЦА: непосредственно блогеров и потенциальных покупателей.

Вторым важным этапом РК является Epicstars считает точное наполнение брифа, вплоть до таких деталей, как, например, одежда и внешний вид блогера (если речь идет о видеоформате), манеры его работы с аудиторией и тона подачи материала. Здесь же следует предварительно оценить прямые расходы.

Третий шаг предполагает точное определение типа рекламного канала (конкретные социальные сети) – в соответствии с тем, какой именно товар или услуга продвигается. Здесь цена ошибки высока, поскольку, например, через YouTube доносится достаточно полная и детальная информация об объекте продвижения, тогда как, скажем, в Telegram стоит использовать короткие текстовые сообщения, а в TikTok – видеоролики на несколько секунд.

Далее, будущему рекламодателю следует перейти к составлению списка авторов, работа с которыми будет наиболее эффективна. В этой связи Epicstars подчеркивает необходимость тщательного анализа отзывов, репостов в известных СМИ, а также проверку на «накрутки», задействуя для этого разные источники, а также встроенные алгоритмы специализированных платформ.

Затем, необходим прямой контакт с отобранными блогерами, причем не в формате «общей рассылки», а связываясь с каждым автором непосредственно. Крайне важно, чтобы предложение о сотрудничестве было четким и понятным.

После этого можно переходить к обсуждению форм оплаты (пред-, пост-, 5050), причем после определения и согласования условий Epicstars рекомендует заключить письменный договор, включающий ТЗ.

Два важнейших следующих этапа предполагают согласование и размещение контента, причем с контролем сроков и проверкой появившихся материалов на конкретных площадках. Особое внимание следует обращать на правильным образом организованную отчетность и ее обработку.

Наконец, наступает время для всестороннего анализа РК. Здесь не обойтись без постоянной обратной связи с клиентами, четкого отслеживания негативных реакций и советующего реагирования, оценки динамики кампании. Ни в коем случае нельзя забывать и о коммуникациях с блогерами. В случае успеха Epicstars советует его поблагодарить, порекомендовать партнерам. С другой стороны, если блогер не в полной мере выполнил свои обязательства, здесь стоит проявить твердость, чтоб добиться результатов, на которые вы рассчитываете.

Обращаем внимание, что данные рекомендации предназначены для маркетологов, нацеленных, в основном, на самостоятельное проведение рекламной кампании. Однако, практика показывает, что наиболее эффективно работает гибридный метод, когда маркетолог заказчика является постановщиком выверенной задачи, а профессиональная компания, работающая с блогосферой, становится инструментом успешной реализации РК.

Более полную информацию см. в блоге Epicstars на Яндекс.Zen.

О компании Epicstars
Компания Epicstars (https:b2b.epicstars.com) была создана в 2015 году как IT-стартап, специализирующийся в сфере инфлюенс-маркетинга. Уже в первый год работы Epicstars создал первую на российском рынке специализированный сервис – биржу, объединившую на одной площадке рекламодателей и блогеров из разных платформ (вконтакте, telegram, Instagram). В настоящее время Epicstars развивает два основных направления: биржу и B2B-решение по масштабированию рекламных кампаний за счет таргетированного инфлюенс-маркетинга, в том числе, на базе искусственного интеллекта. Сегодня в портфеле Epicstars более 250 тыс. сделок между российскими блогерами и рекламодателями на сумму порядка 430 млн. рублей.

За дополнительной информацией обращаться:
pr@epicstars.com
https:b2b.epicstars.com
+7 (965) 429 5858

zollgan@gmail.com
+7 (916) 076 9342
Ольга Зайцева

Контактное лицо: Анна
Email: Отправить сообщение


СЫРЬЕ, МАТЕРИАЛЫ
Древесина, пиломатериалы | Металлы, металлопрокат | Нефть, газ, уголь | Текстиль, нити, сырье | ...
АВТОМОБИЛИ
Грузовые автомобили, автобусы | Разное по теме | Легковые автомобили | Автозапчасти, оборудование | ...


ОБОРУДОВАНИЕ

Станки и промышленное | Разное по теме | Строительное | Электротехническое | Инструменты, приборы | Упаковочное | Торговое, холодильное | Для сферы услуг | Газовое, топливное | Грузоподъемное | Сельскохозяйственное | Текстильное, швейное | Железнодорожное | Пищевое оборудование | Машиностроительное | Контрольно-измерительное | Банковское | Деревообрабатывающее | Медицинское | Полиграфическое 



BizRussia.ru - Российский бизнес-портал. Пресс-релизы, Деловые предложения, Каталог сайтов, Каталог фирм. Все отрасли экономики. Портал BizRussia.ru включает все отрасли промышленности, свежую коммерческую информацию, бизнес новости и пресс-релизы фирм. Всем пользователям доступно бесплатное размещение деловой информации в тематических разделах ресурса.

Пресс-релизы
Добавить пресс-релиз
ВХОД/Личный кабинет
Регистрация
О проекте
Партнёры
Контакты
Поиск по сайту:

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ  
  • Автомобильная 
  • Деревообработка 
  • Химическая 
  • Металлургическая 
  • Тара, упаковка 
  • Добывающая 
  • Строительство 
  • Легкая промышленность 
  • Разное по теме 
  • Лесная отрасль 
  • Электротехническая
  • Машиностроение
  • Сельское хозяйство 
  • Пищевая отрасль 
  • Полиграфическая 
  • Мебельная 
  • Электронная 
  • Медицинская 
  • Потребительские товары 
  • Сфера услуг 
  • BizRussia.ru © 2007-2013. Все права защищены. Rambler's Top100