Разделы пресс-релизов > Маркетинг, реклама, PR |
|
|
|
Бизнес, финансы (2198) | Связь и телекоммуникации (1967) | IT-технологии (1337) | Электроэнергетика (1311) | Интернет (1210) | Выставки, семинары, конференции (965) | Промышленность (963) | Маркетинг, реклама, PR (825) | Общество, политика (815) | Строительство (775) | Сфера услуг (682) | Hi-tech компании (643) | Рынки и торговля (519) | Транспорт (504) | Медицина и фармацевтика (466) | Новое в мире (439) | Недвижимость (430) | Обучение, образование (385) | Туризм и отдых (342) | Культура и искусство (257) | Шоу бизнес (191) | Спортивные события (167) | Машиностроение (97) | Индустрия красоты (84) | Экономика, отрасли (81) | Лес и деревообработка (68) | Индустрия моды (66) | Одежда, обувь (50) | Химия и нефтехимия (49) | Металлургия (44) | Нефть, газ, уголь (36) | Текстиль, ткани (22) |
|
|
5 марта 2009 года в Санкт-Петербурге состоится бесплатный семинар 'Эффективное планирование деятельности. Раскрытие потенциала компании'. Семинар проводится Компанией BaseGroup Labs и ООО 'АВС Консалтинг' на базе одной из ведущих бизнес-школ - Высшей экономической школы Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов.
|
|
В условиях кризиса компаниям очень важно удержать лояльных потребителей. Как правило, это предполагает индивидуальный подход к клиенту, что в большинстве случаев требует больших финансовых вложений. Российская компания «ЮНИКОР ФИНАНС» нашла способ коммуникации с каждым клиентом без значительных затрат.
|
|
Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» объявляет подписку на аналитический обзор по хладокомбинатам Московского региона, обеспечивающим хранение замороженной рыбопродукции. Цель которого – помочь поставщикам в выборе подходящего складского помещения.
|
|
Агентство «Маркет» предлагает универсальный маркетинговый инструмент для налаживания эффективной коммуникации с целевыми потребителями – психографическое сегментирование.
|
|
Что делать, когда типовые меры по стимулированию спроса не дают ожидаемого результата? В статье приведены тенденции развития потребительского поведения в кризис и даны ориентиры для формирования эффективной маркетинговой стратегии. Полный текст статьи находится на сайте www.market-agency.ruanticrisis-marketing
|
|
По оценке специалистов «Экспресс-Обзор», рынок интернет-рекламы сравнительно безболезненно переживет кризис. Безусловно, в 2009 году следует ожидать существенного замедления темпов роста рынка, но не падения объема.
|
|
Сегодня вопрос рекламы за небольшие деньги, работающей максимально эффективно стоит, как никогда, остро. Директ-маркетинг – это выход, для данного вопроса.
|
|
Сайт TopPRnews.ru начал работать в середине марта 2008 года. Идея «Агентства корпоративных новостей TopPRnews.ru» – дать возможность любой даже самой небольшой компании и организации рассказать о своих новостях. С момента запуска сайта каждый зарегистрированный пользователь – представитель компании мог выложить пресс-релиз на ленту новостей сайта.
|
|
В 2008 году были успешно заложены основы становления фотоагентства Photo.Techart.
|
|
26 февраля 2009 года в отеле Холидей Инн Лесная пройдет семинар Игоря Манна «Эффективный маркетинг без денег. Совсем без денег», на котором известный маркетолог с опытом работы в кризисных экономических ситуациях, создатель компании «Манн, Иванов и Фербер», расскажет о действенных маркетинговых ходах, не требующих или практически не требующих финансовых вложений.
|
|
|<<
<<
Страница:
1
2
...
274
275
276
277
278
...
280
281
из 281
>>
>>|
|
|
ОБОРУДОВАНИЕ |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
BizRussia.ru - Российский бизнес-портал. Пресс-релизы, Деловые предложения, Каталог сайтов, Каталог фирм. Все отрасли экономики. Портал BizRussia.ru включает все отрасли промышленности, свежую коммерческую информацию, бизнес новости и пресс-релизы фирм. Всем пользователям доступно бесплатное размещение деловой информации в тематических разделах ресурса.
|
|
|